Управление нашей фирмой, версия 3.0.7
12.03.2024
Реализован набор инструментов для диагностики и настройки телефонии. Процедуры диагностики и отладки помогают оперативно устранять сложности при подключении к облачной АТС.
Перейти к диагностике подключения можно из окна настроек интеграции (Настройки – Интеграции – Облачная телефония – Настройка интеграции).
Диагностика подключения телефонии включает в себя следующие проверки:
С помощью диагностики можно легко найти причины ошибок и несоответствий при настройке интеграции. Новая функциональность проверит корректно ли заполнены все ключевые поля настройки, доступность сервиса интеграции и прочие детали интеграции.
В случае нахождения сбоев программа предложит варианты устранения.
Для расследования сложных случаев предусмотрена выгрузка отчета для технической поддержки.